ИНФО-ЗАВИСИМОСТЬ
С каждым днем мы получаем все больше информации из разных источников — социальные сети, интернет, телевизор, компьютерные игры, подкасты и блогеры постоянно генерируют все новый контент. Каждый день мы проводим все больше времени в гаджетах, привыкаем к ним, они стали неотъемлимой частью жизни и очень помогают нам. Но есть и обратная сторона этого явления — зависмость. Мы уже не можем себя контролировать, руки постоянно тянутся к телефону, мы отвлекаемся на него, много играем, листаем ленту. Если так пойдет и дальше, мы будем больше жить виртуальной жизнью, чем реальной, разучимся общаться с живыми людьми. Чтобы этого избежать, нужно придумать альтернативные способы время препровождения, которые помогут нам проводить больше времени в реальном мире и меньше — в виртуальном.
ЭСКИЗ
Вам необходимо накидать на листе бумаги визуализацию Вашей идеи
3D модель
При помощи программ для трехмерного моделирования необходимо создать трехмерную модель Вашей будущей идеи
РЕНДЕР И АНИМАЦИЯ
Вам необходимо сделать рендер Вашей идеи и сделать анимацию. Рендер и анимация должны быть реалистичными. Наложенные материалы должны соответствовать действительности
МАКЕТ
Вам необходимо создать макет из подручного материала и деталей изготовленных на 3D принтере. Условие: макет должен содержать 60% деталей изготовленных на 3D принтере и 40% деталей изготовленных из подручных материалов (скульптурный пластилин, картон, бумага и тд).
ПАМЯТКА
При загрузке работ обязательно проверьте наименование своего файла. НАЗВАНИЕ ФАЙЛА должно содержать НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. В случае если во время загрузки у Вас будет наименование файла «безымянный 1» и тд., то, что программа присваивает автоматически, то такие файлы не смогут просмотреть эксперты конкурса т.к. они попросту не откроются.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять структуру презентации, добавлять дополнительные слайды.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ дважды отправлять работу на проверку.
РЕКОМЕНДАЦИЯ не стоит тратить время на дизайн презентации, данный критерий отсутствует. Лучшей поработайте над содержимым.